Реклама на авто – это на сегодняшний день один из самых эффективных видов наружной рекламы.

Особой разновидностью рекламы на транспорте является так называемый мобильный билборд. Вы, наверное, видели колесящий по улицам города небольшой грузовик, на котором вместо кузова установлен рекламный щит. Однако следует отметить, что данный вид рекламы запрещен законодательством. К слову, специального разрешения и согласования с ГИБДД также требует размещение рекламы на общественном транспорте.

Способы нанесения рекламы на авто:

  • 1. оклейка пленка,
  • 2. аэрография.

Оклейка пленкой является самым популярным способом нанесения рекламы на авто, поскольку такой вариант доступен по цене, а также при необходимости рекламу можно легко и быстро снять без нанесения вреда внешнему виду транспортного средства. В настоящее время различают плоттерную резку пленки (изображение и/или буквы рекламного сообщения вырезаются специальным инструментом из пленки) и полноцветную печать (данный вариант является более привлекательным и, естественно, более дорогим).
Аэрография, справедливости ради отметим, редко используется для нанесения рекламного сообщения на авто, поскольку чтобы вернуть автомобилю первозданный вид придется его перекрасить.
Сегодня активно пользуются спросом ресиверы для цифрового телевидения на сайте www.TVdelta.ru. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря отличному качеству и разумной цене.
Реклама на авто – это на сегодняшний день один из самых эффективных видов наружной рекламы.
Реклама на авто – это отличный способ при довольно низких материальных затратах сделать свою компанию узнаваемой, увеличить число клиентов и, следовательно, – прибыль. Данный вид рекламы эффективнее баннеров и всевозможных уличных растяжек в 2-3 раза. Это было доказано результатами исследования американскими экспертами. Австралийские же ученые утверждают, что реклама на авто более запоминаема, что благоприятно может отразиться на количестве заявок от клиентов. О положительных результатах рекламных кампаний с помощью сообщений на транспортных средствах ни раз высказывались и российские маркетологи.

Помимо уже перечисленных преимуществ рекламы на авто выделяют также:

  • • Большую и разноплановую аудиторию адресатов рекламы. Автомобили, с размещенной на них рекламой, в течение дня наматывают большое количество километров, они перемещаются по разным маршрутам, таким образом количество тех, кто увидит рекламное сообщение на транспортном средстве довольно высоко. Следовательно, о вашей компании узнает большое число людей, среди которых обязательно окажутся потенциальные клиенты.
  • • Долгий визуальный контакт. Говорить об этой особенности рекламы на авто уместно в условиях мегаполисов. Транспортное средство, с размещенной на нем рекламе, в пробке увидит довольно большое число людей. К тому же благодаря тому, что скорости в дорожных заторах низкие, каждый заинтересованный в вашем сообщении, сможет запомнить необходимую информацию (ваши особенности, контактные данные), и в случае необходимости обязательно к вам обратится.
  • • Отсутствие жесткого законодательного регулирования. Главное требование, предъявляемое к рекламному сообщению на авто – это то, что оно не должно представлять угрозу безопасности дорожному движению, во всем остальном подобный вид рекламы не имеет строгих ограничений.

Post Author: AdminOfTheMoop

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *