Скидки во благо

Сейчас клиенты все с большим рвением охотятся за скидками в магазинах. И порой выбирают именно те магазины, которые предлагают акции и скидки. Сами продавцы, конечно, знают об этой тенденции и пользуются этим знанием. Однако насколько это выгодно для них? Не приводит ли это кого-нибудь к необходимости закрыть ИП или, возможно, кого-то постигает ликвидация ООО в Екатеринбурге?

Продавцы знают, что если клиент пришел за скидкой, при отсутствии дисконта в будущем он станет обходить магазин стороной. Ритейлеры сейчас ищут выход из сложившейся ситуации. Ведь по сути к подобному поведению привели именно их действия.

Сейчас программы лояльности, которые особо привлекают клиентов и побуждают возвращаться в определенный магазин, делятся на два типа: это кэшбэк и бонусы. Считается, что для продавца бонусы — гораздо более выгодная акция, так как скидка влечет за собой прямые денежные потери, а бонусы как раз наоборот – помогают выстраивать взаимовыгодное сотрудничество с клиентом, а так же позволяют строить своего рода уникальные взаимоотношения с ним.

Системами бонусов на западе пользуются уже достаточно давно. В России же ее становление и развитие как раз можно наблюдать в режиме реального времени. Сейчас почти любой магазин старается разработать свою систему привлечения клиентов, мотивируя покупать все больше, чтобы получить максимально выгодные условия в будущем.

Сейчас существуют готовые модели программ, которые можно интегрировать практически в любой бизнес-процесс. Исследования показывают, что при внедрении программ лояльности, если подойти к процессу грамотно, обеспечивают в значительной степени покупательский прирост. Некоторые организации отмечали 80-процентный прирост после внедрения соответствующих программ.

К тому же они позволяют «наблюдать» за каждым покупателем, отслеживать его покупки, предугадывать потребности и делать индивидуальные, наиболее выгодные в каждом конкретном случае предложения. Это стало возможным благодаря внедрению новых технологий: по-немногу исчезают пластиковые карты, которые заменяют приложения, хранящие всю историю покупок каждого из нас.

Таким образом, можно сделать вывод, что при грамотном подходе, детальном изучении вопроса, программа лояльности позволит организации выйти на новый уровень, привлечь новых клиентов. Но если быть легкомысленным и пренебречь исследованиями, может привести к необходимости закрыть ИП или, возможно, кого-то постигает ликвидация ООО Екатеринбург.

Post Author: AdminOfTheMoop

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *